Компания ООО “ФасадСтройМонтаж” обладает большим потенциалом для проектирования и строительства торгово - развлекательных центров в Сибирском Федеральном Округе. Располагает собственными производственными мощностями и проектной мастерской.Разрабатывает проекты и возводит здания различной степени сложности.
Виды торговых центров.
Виды торговых центров подразделяются на несколько подвидов:
- микрорайонный,
- районный,
- окружной,
- суперокружной,
- региональный,
- суперрегиональный,
- специализированный.
Микрорайонный. Целью строительства такого вида центра является размещение в шаговой доступности ( до 10 минут ходьбы ). Как правило, микрорайонный центр включает в себя минимум три магазина, что облегчает обеспечение посетителей товарами первой необходимости. Минимаркеты являются основными операторами комплекса. В арендуемых помещениях могут находиться для удобства покупателей аптеки, прачечные, парикмахерские, фотосалоны и прочие организации.Достаточно небольшая площадь торгового центра ( 1500-3000 кв. метров ), для удобства местного населения, позволяет расположить его на первых и цокольных этажах многоэтажных жилых домов.Этой площади вполне достаточно для ежедневного обслуживания до 10000 человек. проживающих в шаговой доступности.
Районный. При строительстве районного торгового центра предусматриваются дополнительные помещения под другие объекты: аптеки, хозяйственные магазины, магазины по продаже спортивных товаров, бытовой техники, одежды и т.д.
Средняя посещаемость такого торгового центра от 3000 до 40000 человек. Общая площадь составляет от 3000-10000 квадратных метров.Время поездки на общественном транспорте или на машине не составляет более 10 минут.
Окружной. Окружные торговые центры строятся гораздо с большим запасом торговых и иных площадей (9500-47000 кв.м.) с пропускной способностью до 150000 посетителей. Вокруг основного объекта ( супермаркета ) дополнительно располагаются универмаги для детей, различные модные бутики, магазины,торгующие бытовой техникой, дискаунт-центры и многое другое. Главным условием при строительстве торгового центра является его правильное месторасположение и минимальные временные затраты на поездку в общественном транспорте или на машине за 10-20 минут.
Суперокружной. Это огромный ( 23000-90000 квадратных метров ) многоэтажный центр для предоставления различных товаров и услуг с обслуживанием посетителей до 150000 человек. Самой популярной разновидностью такого комплекса является power center. Супермаркет содержит не менее 4 узкоспециализированных площадок с << жесткими >> товарами: спортивными товарами, бытовой техникой и электроникой, аптеками, бытовой химии, игрушками и прочими товарами. При строительстве такого объекта обязательно надо учитывать удобство транспортной развязки и возможность поездки до центра в получасовом временном периоде.
Региональный. Строительство торговых центров такого формата, с площадью 23000-85000 кв.м. ) и количеством посетителей в течении дня до 15000 и выше, включает в себя произвольное число этажей. Внутри сооружения такого типа находится, как правило, 1-2 универмага с полным перечнем товаров, специализированные магазины, развлекательные заведения и места для отдыха, различные сервисы, товары и услуги,характерные для деловых районов, и это является характерной особенностью торгового регионального центра. Время поездки на транспорте обычно должно составлять от 30-50 минут.
Суперрегиональный. Вариант такого торгового центра ( площадь 50000-150000 квадратных метров ), и ежедневным приемом посетителей более 300000 посетителейпредлагает не только товары и услуги очень широкого спектра, но и огромный выбор вариантов развлечений и времяпровождения, отдыха. Многоэтажное строительство центра осуществляется на периферии от центральных районов, но обязательно вблизи крупных транспортных магистралей, с максимальными затратами на проезд на транспорте в течение 1,5 часа.
Специализированный.Такие торг. комплексы имеют одну из традиционных форм современного супермаркета, но отличаются узкой специализацией на одном направлении услуг или товаров. Например, в центре, ориентированном на спортивный профиль, располагают фитнес-клубы, магазины здорового образа жизни и спорттоваров или продукты питания могут продаваться сразу на нескольких торговых площадках в пределах одного торгового комплекса.В наше время, широко стали распространяться развлекательные комплексы, объекты по тематике Lifestyle, Off-price.