Проектирование и строительство торговых центров и комплексов

Проектирование и строительство торговых центров и комплексов

Компания ООО “ФасадСтройМонтаж” обладает большим потенциалом для проектирования  и строительства торгово - развлекательных центров в Сибирском Федеральном Округе. Располагает собственными производственными мощностями и проектной мастерской.Разрабатывает проекты и возводит здания различной степени сложности.

Виды торговых центров.

Виды торговых  центров подразделяются на несколько подвидов: 

  • микрорайонный,
  • районный,
  • окружной,
  • суперокружной,
  • региональный,
  • суперрегиональный,
  • специализированный.

Микрорайонный. Целью строительства такого вида центра является размещение в шаговой доступности ( до 10 минут ходьбы ). Как правило, микрорайонный центр включает в себя минимум три магазина, что облегчает обеспечение посетителей товарами первой необходимости. Минимаркеты являются основными операторами комплекса. В арендуемых помещениях могут находиться для удобства покупателей аптеки, прачечные, парикмахерские, фотосалоны и прочие организации.Достаточно небольшая площадь торгового центра ( 1500-3000 кв. метров ), для удобства местного населения, позволяет расположить его на первых и цокольных этажах многоэтажных жилых домов.Этой площади вполне достаточно для ежедневного обслуживания до 10000 человек. проживающих в шаговой доступности.

Районный. При строительстве районного торгового центра предусматриваются дополнительные помещения под другие объекты: аптеки, хозяйственные магазины, магазины по продаже спортивных товаров, бытовой техники, одежды и т.д.

Средняя посещаемость такого торгового центра от 3000 до 40000 человек. Общая площадь составляет от 3000-10000 квадратных метров.Время поездки на общественном транспорте или на машине не составляет более 10 минут.

Окружной. Окружные торговые центры строятся гораздо с большим запасом торговых и иных площадей (9500-47000 кв.м.) с пропускной способностью до 150000 посетителей. Вокруг основного объекта ( супермаркета ) дополнительно располагаются универмаги для детей, различные модные бутики, магазины,торгующие бытовой техникой, дискаунт-центры и многое другое. Главным условием при строительстве торгового центра является его правильное месторасположение и минимальные временные затраты на поездку в общественном транспорте или на машине за 10-20 минут.

Суперокружной. Это огромный ( 23000-90000 квадратных метров ) многоэтажный центр для предоставления различных товаров и услуг с обслуживанием посетителей до 150000 человек. Самой популярной разновидностью такого комплекса является power center. Супермаркет содержит не менее 4 узкоспециализированных площадок с << жесткими >> товарами: спортивными товарами, бытовой техникой и электроникой, аптеками, бытовой химии, игрушками и прочими товарами. При строительстве такого объекта обязательно надо учитывать удобство транспортной развязки и возможность поездки до центра в получасовом временном периоде.

Региональный. Строительство торговых центров такого формата, с площадью 23000-85000 кв.м. ) и количеством посетителей в течении дня до 15000 и выше, включает в себя произвольное число этажей. Внутри сооружения такого типа находится, как правило, 1-2 универмага с полным перечнем товаров, специализированные магазины, развлекательные заведения и места для отдыха, различные сервисы, товары и услуги,характерные для деловых районов, и это является характерной особенностью торгового регионального центра. Время поездки на транспорте обычно должно составлять от 30-50 минут.

Суперрегиональный. Вариант такого торгового центра ( площадь 50000-150000 квадратных метров ), и ежедневным приемом посетителей более 300000 посетителейпредлагает не только товары и услуги очень широкого спектра, но и огромный выбор вариантов развлечений и времяпровождения, отдыха. Многоэтажное строительство центра  осуществляется на периферии от центральных районов, но обязательно вблизи крупных транспортных магистралей, с максимальными затратами на проезд на транспорте в течение 1,5 часа.

Специализированный.Такие торг. комплексы имеют одну из традиционных форм современного супермаркета, но отличаются узкой специализацией на одном направлении услуг или товаров. Например, в центре, ориентированном на спортивный профиль, располагают фитнес-клубы, магазины здорового образа жизни и спорттоваров или продукты питания могут продаваться сразу на нескольких торговых площадках в пределах одного торгового комплекса.В наше время, широко стали распространяться развлекательные комплексы, объекты по тематике Lifestyle, Off-price.

Заказать услугу или задать вопрос вы можете по телефону
или заполните форму обратной связи
Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку
Персональных данных
Заинтересовали наши услуги?
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Ваше имя
Email
Телефон
Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку Персональных данных на сайте
Отправить
Иконка Лицензия СРО Лицензия СРО Рассчитать лизинг Рассчитать лизинг Коммерческое
    предложение Коммерческое предложение Коммерческое
    предложение Вверх